Современные огнеупоры и огнеупорные бетоны

войти на сайт
Закрыть

+38 (050) 997-02-51
Email: aktem@ukr.net
  • Наименование:
    Теплоизоляционные бетоныдалее
  • Наименование:
    Цемент огнеупорный далее
  • Наименование:
    Огнеупорные материалы далее
  • Наименование:
    Бетоны огнеупорныедалее
  • Наименование:
    Диатомит Кирпич далее
  • Наименование:
    Дитомит Крошка далее
  • Наименование:
    Изделия фасонныедалее
  • Наименование:
    Плитка корунд далее
  • Наименование:
    Теплоизоляция далее
  • Наименование:
    Шары корунд далее

Металлургический завод “Днипросталь” начал горячие испытания технологического оборудования.

 

С середины октября на “Днипростали” были развернуты прохладные заводские тесты с тем, чтоб проверить взаимодействие машин и устройств “вхолостую”. И вот сейчас флагман Виктора Пинчука выдал 1-ый металл. В ночь с 17 на 18 января персоналом генерального подрядчика строительства завода - компании Danieli (Италия) при участии украинских металлургов были произведены 1-ые 100 тонн заготовки. Это событие ознаменовало переход к горячему шагу испытаний, когда технологическое оборудование завода равномерно заходит в проектный режим, а итальянские спецы передают представителям заказчика способности по управлению созданием.

Свидетели говорят, что историческая 1-ая плавка “Днипростали” не обошлась без шероховатостей. Но это полностью объяснимо. Ранее генеральный директор ООО “Метзавод “Днипросталь” Геннадий Есаулов говорил, что проектная мощность компании дозволяет завершить одну плавку наименее чем за час, но на исходном шаге испытаний оборудование будут нагружать не почаще два-три раза за месяц. “Горячие тесты будут проводиться по всей технологической цепи электросталеплавильного комплекса (ЭСПК): дуговая сталеплавильная печь, установка печь-ковш, установка вакуумирования стали, машинки непрерывного литья заготовки №1 и №2. В процессе горячих испытаний будет проводиться мониторинг технологического процесса и анализ свойства стали”, - сказала пресс-служба “Днипростали”.

Вопросец свойства стали, как понятно, стал одним из решающих причин для обладателя компании “Интерпайп”, решившего инвестировать 700 млн. баксов в стройку самого современного ЭСПК в Европе. Заказчик “Днипростали” рассчитывает, что технологии Danieli дозволят предприятию освоить создание приблизительно 2-ух 10-ов видов стали с данными качествами, которые улучшат износостойкость выпускаемых “Интерпайпом” жд колес и труб, избавят компанию от необходимости закупать заготовку в Рф и Белоруссии, также улучшат экономику всего производства. При сегодняшней отпускной стоимости на заготовку 800-850 баксов за тонну себестоимость ее производства на “Днипростали” составит 550-600 баксов. Благодаря этому компания Виктора Пинчука получит хорошую возможность выставлять симпатичные цены на конечную продукцию. Не считая того, новейший ЭСПК дозволит “Интерпайпу” в 2,2 раза понизить энергозатраты на тонну выплавленной стали, в 2,5 раза уменьшить выбросы в окружающую среду и на 60 млн. кубометров уменьшить годовой расход природного газа (таковой размер  Днепропетровск потребляет за недельку).

Очевидно, нужного свойства стали украинские спецы будут добиваться при конкретном участии итальянских технологов. Чтоб достигнуть хотимого, они еще на стадии проектирования “Днипростали” выдвинули заказчику ряд критерий. А именно, спецы Danieli составили перечень поставщиков ферросплавов, огнеупоров и остальных расходных материалов. По инфы источников, украинских производителей посреди их не будет. Для снабжения завода высококачественным железным ломом “Интерпайп” еще прошлой в осеннюю пору начал реализацию вкладывательной программы на Днепропетровском втормете стоимостью около 30 млн. баксов. Не считая того, будут обширно употребляться отходы мартеновского производства “Интерпайп - Нижнеднепровский трубопрокатный завод” и, может быть, брикетированное железо.

Предполагается, что горячие и эксплуатационные испытания “Днипростали” завершатся не ранее конца марта сегодняшнего года. В случае, ежели нужные результаты будут достигнуты, завод будет официально введен в эксплуатацию. Выход на проектную мощность, составляющую 1,32 млн. тонн металлической заготовки в год, растянется еще на двенадцать месяцев. Во всяком случае, в 2012 году “Днипросталь” еще полностью будут опекать итальянские технологи, а размер производства составит около 700 тыс. тонн.

Опосля пуска завода “Интерпайп” уже в сегодняшнем году сумеет покончить с зависимостью от поставщиков сырья и достичь вертикальной интеграции. Пока особенных конфигураций в структуре производства компании опосля ввода в эксплуатацию “Днипростали” не планируется. До недавнего времени 55% готовых изделий “Интерпайпа” составляли трубы нефтегазового сортамента, 16% - жд колеса, 3% - трубы для машиностроения, 26% - трубы для строительства и остальных отраслей. Но еще в осеннюю пору гендиректор трубно-колесной компании Александр Киричко объявил, что улучшение свойства заготовки дозволит трубам из Украины перейти в наиболее престижный сектор и расширить свое присутствие в Северной Америке, в странах Близкого Востока и Северной Африки, а жд колесам - в Северной Америке и Европе.


Так же посмотрите:


Политика нашего предприятия

01.
Обработка заказов в реальном времени
Любые заказы и сообщения присланные при помощи сайта имеют высший приоритет.
02.
Доставка
Мы доставим Ваш заказ в любую точку нашей необъятной родины.
03.
Гарантия качества
Все материалы реализуемые с наших складов проходят тщательную проверку.
04.
Консультации
Бесплатные консультации по вопросам применения наших товаров в Ваших проектах.