Современные огнеупоры и огнеупорные бетоны

войти на сайт
Закрыть

+38 (050) 997-02-51
Email: aktem@ukr.net
  • Наименование:
    Теплоизоляционные бетоныдалее
  • Наименование:
    Цемент огнеупорный далее
  • Наименование:
    Огнеупорные материалы далее
  • Наименование:
    Бетоны огнеупорныедалее
  • Наименование:
    Диатомит Кирпич далее
  • Наименование:
    Дитомит Крошка далее
  • Наименование:
    Изделия фасонныедалее
  • Наименование:
    Плитка корунд далее
  • Наименование:
    Теплоизоляция далее
  • Наименование:
    Шары корунд далее

"Радужные" перспективы машиностроения

 

"Радужные" перспективы машиностроения

 

Согласно оптимистичным планам Кабмина в 2012 году машиностроительная промышленность Украины может прирастить создание на целых 20%. Такового смелого прогноза не удостоилась больше ни одна из базисных отраслей. Основной упор при всем этом делается на авиастроение и связанные с ним производства. Они же могут рассчитывать и на самую ощутимую экономическую поддержку со стороны страны.

 

Сперва - самолеты…

 

В авиастроении неплохой настрой был задан еще в прошедшем году. Три главных самолетных компании страны (ГП "Антонов", "Мотор-Сич" и "Ивченко-Прогресс") нарастили объемы производства на 20-30% и пополнили свои ранцы заказов важными контрактами. 1-го лишь их выполнения довольно для того, чтоб и в 2012 поддержать тренд роста в прошлогоднем тонусе. А обвалить его могут даже не экономические, а разве что геополитические причины. К примеру, ежели наш сегодняшний газовый спор с Россией перерастет в широкомасштабную торговую войну, либо же напряжение в отношениях меж США и Ираном выльется в вооруженный конфликт. 

 

Конкретно Наша родина и Иран пока являются главными клиентами украинских авиастроителей на наружных рынках. А именно, в прошедшем году ГП "Антонов" подписало контракт с русской компанией "Ильюшин Финанс Ко" на поставку 10 новейших самолетов Ан-158 и с опционом на покупку еще 10 таковых же крылатых машин. 20 подобных самолетов согласился приобрести у "Антонова" в прошедшем году и Иран. Не считая того, подписаны документы о организации в дальнейшем их совместной сборки в иранском Исфахане. 

 

Прорывом на русский рынок можно считать и договор меж компаниями "Мотор-Сич" и "Вертолеты Рф" на поставку запорожских движков русским производителям геликоптеров. В целом лишь по сиим договорам отечественные авиастроители должны заработать 2-2,5 миллиардов долл. Без их же зона сбыта мгновенно ограничивается внутренним рынком и одинокими заказами из остальных государств.

 

Но работая над проектом программы социально-экономического развития на 2012 год, спецы Кабмина руководствовались правилом "Думай о неплохом". В итоге по их расчетам в год Дракона с конвейера ГП "Антонов" обязано сойти 12 самолетов новейших моделей Ан-148/158 и 6 хороших знакомых Ан-140. В свою очередь, ориентир для Мотор-Сичи - 505 новых авиадвигателей и 590 отремонтированных. В конце концов, основное задание для КБ "Ивченко-Прогресс" - разработка и подготовка к серийному производству новейшего поколения турбореактивных движков Аи-28. Потенциально сделать промышленное создание таковых агрегатов в Запорожье готовы в 2015. Но требуют у страны порядка 2 миллиардов грн. денежной поддержки на шаге внедрения.

 

С поддержкой Прогресса вопросец пока не решен. А вот "Антонову" Кабмин готов выделить из бюджета 600 млн грн. Речь, вообщем, идет не о прямых дотациях, а о наиболее рыночных инструментах. А именно, два самолета у ГП "Антонов" правительство согласно просто приобрести - за 440 млн грн. для госкомпании "Лизингтехтранс". А еще 160 млн грн. - навести на компенсацию процентов по кредитам, привлекаемых личными компаниями на закупку украинских самолетов. По состоянию на начало 2012 в эксплуатации транспортных компаний Украины и Рф находились 11 машин Ан-148. Обновленная модификация Ан-158 начнет выпускаться лишь в текущем году. В течение 12 последующих лет ГП "Антонов" планирует выстроить 680 самолетов этих марок, т. е. выйти на производительность 40-50 единиц за год. Хотя на данный момент даже половина из этого количества - высота для "Антонова" недостижимая.

 

На суше и на море

 

Да и остальные виды транспорта не останутся в долгу перед машиностроителями. Здесь сначала надежды стоит ложить на Укрзализныцю, и на городка, принимающие евромундиаль 2012. А именно, администрация стальных дорог хочет закупить 8300 новейших грузовых вагонов общей стоимостью практически 6 миллиардов грн. И ежели она реализует свою мечту хотя бы наполовину, то такие вагоностроительные фабрики страны, как Стахановский, Крюковский, Днипровагонмаш и Азовмаш, без работы посиживать не будут. Вообщем, они и так плотно обеспечены заказами из той же Рф. 

 

На русских железнодорожников ориентируются и отечественные производители тягловых электровозов - холдинг "Лугансктепловоз". Тем паче что в прошедшем году права на владение предприятием совсем оформил русский капитал, что плохо сказалось на его деловых отношениях с Укрзализныцей. Тепловозостроители упрекают железнодорожников несвоевременной уплатой, а те их - игнорированием российских заказов. В то же время русский портфель контрактов Лугансктепловоза на 2012 год, по подготовительным оценкам, уже весит так на 1,2 миллиардов грн. 

 

Зато производители автобусов к отечественному рынку относятся намного лояльнее. По оценкам Кабмина, в сегодняшнем году их будет сделано и продано заказчикам наиболее 2 тыс. штук. Основными покупателями станут городские власти, принимающие участников евро футбольного чемпионата 2012. Основными поставщиками - Львовский автобусный завод и черкасский "Богдан". Размер этих заказов оценивается в 340 млн грн.

 

Не забыт и аква транспорт. По правительственным расчетам, прирост производства в судостроительной отрасли может составить в 2012 году даже 35%. На верфях страны предстоит выстроить около 30 разных новейших плавсредств и еще около сотки старенькых отремонтировать. Основная лепта муниципальных инвестиций в судостроение в 2012 пойдет на создание серии военных кораблей класса "корвет" на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. 1-ый из "корветов" был заложен на ЧСЗ в 2011. А под конец прошедшего года Кабинет министров принял мотивированную програмку строительства судов данного типа суммарной стоимостью выше 16 миллиардов грн. Освоить эти средства предполагается в течение 10 лет.

 

Энергичное "железо"

 

3-ий большой сектор, где машиностроители в год Дракона могут основательно подзаработать, - энергетика. А именно, Кабмин предсказывает, что в реконструкцию и стройку объектов энергетики будет вложено выше 11 миллиардов грн.: из их атомной - порядка 6 миллиардов грн., тепловой - порядка 7 млн грн. Правда, в пакете атомных инвестиций львиная толика (4,7 миллиардов грн.) приходится на стройку 3 и 4 блоков Хмельницкой АЭС. Но данный проект довольно уязвим в плане реализации, так как, с одной стороны, против достройки выступают ряд публичных организаций и местных общин, с иной - еще не утрясены все вопросцы с русскими кредиторами и партнерами. К тому же, ежели установку реакторов будет опекать русский Атомстройэкспорт, значимая часть его заказов осядет на предприятиях РФ.

 

В тепловой энергетике инвестиции в модернизацию распылены по различным объектам наиболее умеренно. А активно стартовавшая в конце прошедшего года приватизация активов в данной отрасли дает надежды на то, что новейшие собственники будут щедрее на обновки, чем прежний обладатель - правительство. В последнее время реконструкции подлежат по три блока на Криворожской и Запорожской ТЭС, по 2 - на Приднепровской и Бурштынской, по одному еще на ряде станций. По финансовложениям выходит в среднем 300 млн грн. ежегодных вложений на один блок.

 

11 января 2012 года Кабинет министров своим распоряжением уже утвердил проекты реконструкции блока №8 на Добротвирской ТЭС и блока №5 на Бурштынской ТЭС (обе входят в состав генерирующей компании "Захидэнерго"). В Добротвире тендер на модернизацию тубрины уже выиграл харьковский Турбоатом. Он же в дальнейшем претендует и на воплощение схожих работ на седьмом блоке данной же станции, также на 2-ух блоках Приднепровской ТЭС. Стоимость реконструкции турбины лишь на блоке №8 оценивается приблизительно в 800 млн грн. В Бурштыне же тендер на обновление турбины 5-ого блока выиграл Полтавский турбомеханический завод (стоимость работ - 150 млн грн.), а на обновление электромеханического оборудования - компания "Альянс" (наиболее 80 млн грн.). Ремонты намечено завершить до конца 2013 года. 

 

 На остальных ответвлениях украинского машиностроения (космическое, сельськохозяйственное, высокоточное, выпуск оборудования для угольной индустрии, другой энергетики и т.п.) также есть свои свежайшие выработки и положительные ожидания. Но пришедший Дракон все таки будет опираться на тех 3-х китов, о которых мы писали выше - авиастроение, создание транспортных средств и энергетического оборудования.


Так же посмотрите:


Политика нашего предприятия

01.
Обработка заказов в реальном времени
Любые заказы и сообщения присланные при помощи сайта имеют высший приоритет.
02.
Доставка
Мы доставим Ваш заказ в любую точку нашей необъятной родины.
03.
Гарантия качества
Все материалы реализуемые с наших складов проходят тщательную проверку.
04.
Консультации
Бесплатные консультации по вопросам применения наших товаров в Ваших проектах.